Корзина
808 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Вязаный трикотаж для всей семьиМодные новинки
+38(063)201-71-61
+380632017161
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Наталка™ — украинский производитель вязаной одежды
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Как я могу оплатить свой заказ?

    Оплата производится на безналичный счет компании .Безналичный платеж могут произвести как юридические, так и физические лица.

      Оплата безналичного счета через Приват24:

    Зайдя в свой аккаунт Приват24, выбираем вкладку «Все услуги» > «Платежи» > «По Украине» (платеж по реквизитам). В появившемся окне заполняем форму, данные для заполнения полей берем с выписанного вам счета. В назначении платежа обязательно укажите "Оплата товара и ФИО"

     

  • Как подобрать размер?

    В каждой карточке товара указаны возможные размеры изделия.

    При выборе изделия вы можете ориентироваться по данной таблице размеров:

    Если вы сомневаетесь или не знаете какой размер ваш, обратитесь к нашим менеджерам за консультацией.

     

  • Как я могу оформить заказ?

    Заказ можно оформить как через корзину на сайте, так и обратившись к нам по телефонам, указанным к контактах. Если у Вас возникли вопросы - напишите нам через форму на главной странице сайта.

     

  • Из каких материалов изготовлены изделия?

    Все изделия на нашем сайте вяжутся из таких вариаций пряжи, как:

    хлопок, полушерсть, кашемир, искусственный мохер и смешанные волокна.

    В каждом изделии есть % акрила и/или полиэстра. Это необходимо для того, чтобы вещи долго сохраняли свой первозданный вид и хорошо тянулись.

  • Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

    Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.
  • Если я закажу две вещи, но отдельно, могу ли я рассчитывать на то, что получу их в одной посылке?

    Заказывая несколько продуктов в отдельных заказах можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с коллцентером, указывая номера заказов, которые должны быть помещены в одной посылке. Объединение заказа может быть произведено только если Ваш заказ не отдан в сборку на склад.
  • Все ли продукты предлагаемые в интернет-магазине доступны?

    На сайте интернет-магазина предлагаются все доступные цветовые версии и размеры данного продукта. Цвет и размер можно выбирать только из цветовой гаммы и списка размеров.

    Иногда, при временном отсутствии пряжи на производстве, некоторые расцветки изделий могут быть недоступны для заказа. В таком случае, менеджер обязательно сообщит вам о доступности товара и предложит замену либо озвучит сроки, в которые товар появится в наличии.

    Есть также и товары со статусом "Под заказ". При выборе данного товара обязательно обращайтесь к нашим менеджерам.

     

     

  • Могу ли я обменять товар, если мне не подошел размер?

    Компания осуществляет возврат и обмен товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Возврат товара возможен в течение 14 дней с момента заказа (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    Если при получении товара выявлен заводской дефект, его нужно зафиксировать и сообщить об этом отправителю,в этом случае оплата возврата/обмена товара производится за счет фирмы. Деньги за оплаченный товар подлежат возврату только на ту же фамилию и карточку, с которой была произведена первоначальная оплата При возврате товара по другим причинам, расходы по дополнительной пересылке оплачивает покупатель.

    Убедительная просьба: данные при возврате товара должны соответствовать заявленной фамилии при отправке товара, пересылку товара от другого имени и адреса не производить